2 октября 2019 14:26
// Реклама
Возможности рекламной полиграфии
Так как реклама относиться к самому результативному инструменту маркетинга, то было бы глупо не использовать все её возможности. К ним относиться и рекламная полиграфия, ее ассортимент всё время расширяется, что становиться результатом постоянных поисков, для привлечения новых потенциальных клиентов.
Такой эффективный инструмент для продвижения товаров позволяет даже без наличия договора о сотрудничестве постоянно напоминать о своих производственных возможностях, что со временем приводит к повышению узнаваемости бренда на рынке и последующему заключению контрактов.
Наличии качественной полиграфической продукции у организации, такие как: листовки, буклеты, календари и прочее, дают возможность подчеркнуть внутрикорпоративную индивидуальность и культуру, создавая этим необходимый имидж компании.
Виды рекламной полиграфии:
Визитки. В большинстве случаев заказывают визитки, внешний вид которых устанавливается и рекомендуются бренд буком компании в которой работает сотрудник. Стандартный размер визитки составляет 50х90мм, и не рекомендуется делать визитки больше этого размера, так как не стандартные визитки могут просто не поместить в отделение для визиток, пусть то будет кошелек, визитница или сумка со специальным отделением, и в связи с этим она рискует просто потеряться. Современное оборудование и технологии позволяют наносить на специальную бумагу тиснение фольгой, делать прессовку или фигурную вырубку, нанести изображение с фото владельца и многое другое. Так что если у вас есть желание сделать визитку как можно оригинальной и креативной, то для этого у вас есть все возможности.
Листовки, буклеты и брошюры относиться к ещё одному популярному методу рекламного воздействия на потребителя. Они могут быть как имиджевыми так и информационными (с тисненой фольгой, с УФ печатью, или блистерным покрытием). Корпоративный брендбук может задать палитру и цвета, и не запрещает разбавить текст оригинальными элементами или подобрать нестандартные материалы (крафтовая бумага, креативная вырубка, нанесение с блеском и пр.), это не только визуально выделит полиграфическую продукцию на фоне визиток конкурентов, но и позволит потенциальному заказчику выбрать именно вашу компанию для заключения договора. К примеру, срочный мелкий заказ по аутсорсингу, несомненно даст возможность показать на практике свой профессионализм и высокое качество выпускаемой продукции, и в дальней можно рассчитывать на последующие и более крупные заказы.
Флаеры – обычно это маленькая листовка, этот информационный носитель не несет большого объёма информации, а скорее всего, это не большое объявление или приглашение на аукционный день в магазине или скидка на определенную категорию товаров и прочее. Поэтому информация, изображенная на флаере, должна быть притягательной и оригинальной, чтобы заинтересовать потенциального клиента, держащего ваш флаер в руках, и вызвать у него желание воспользоваться скидкой или посетить ваш магазин.
Фирменные конверты – как лицо компании. Папки, бланки, прочие составляющие корпоративного стиля – это один из важных элементов, подчеркивающий состоятельность и солидность организации, что так важно на рынке B2B.
Открытки, отправленные потенциальным и действующим клиентам, с поздравлением, должны показать элементы корпоративного стиля и креативный дизайн. В этой рекламной полиграфии, часто используют не стандартные решения оформления: вариоэффекты, стерео, красочные ленточки, аппликации, яркий блистерный лак и прочие яркое оформление.
Потребитель имиджевой полиграфии, очень любят сравнивать полученную продукцию с полиграфией, полученной от их конкурентов, и потому стоит в обязательном порядке при её создании внести как можно больше креатива, чтобы ваши полиграфические материалы не смешивались и не затерялось среди полиграфических носителей конкурентов.
Прямое видеонаблюдение
Прямое видеонаблюдение осуществляется в непрерывном режиме, а изображение с установленных камер передается на монитор оператора. Эффективность такого наблюдения зависит от следующих факторов:
- Количество камер, приходящихся на одного оператора (рекомендуется не более 4 шт.)
- Психофизиологическое состояние оператора, уровень его мотивации
- Режим работы оператора. Не пренебрегайте этим фактором. Эффективность отслеживания ситуации на мониторе снижается со временем, поэтому рекомендована посменная работа персонала с обязательными перерывами.
- Качество изображения. Здесь все зависит от используемого оборудования и правильности установки.
Прямое видеонаблюдение подходит для контроля объекта, где требуется оперативная реакция на чрезвычайную ситуацию. К сожалению, оператор будет в данном случае основополагающим фактором. 90 % эффективности системы будет зависеть от него.
Видеонаблюдение с записью
Видеонаблюдение с записью фиксирует события, происходящие на охраняемом объекте. Здесь основными факторами являются технические характеристики:
- характеристики установленных видеокамер
- параметры записывающего оборудования
- автономность
- дополнительные функции (запись по времени, включение камер при срабатывании датчиков движения).
Стоит уделить внимание защите записывающего оборудования от постороннего вмешательства. Запись и правильно смонтированное оборудование позволяют в кратчайшие сроки установить личность правонарушителей, зафиксировать момент проникновения на охраняемую территорию.
Скрытое видеонаблюдение
Скрытое видеонаблюдение – самая эффективная система визуальной безопасности. Основные преимущества:
- высокий уровень антивандальной защиты
- неизвестность месторасположения для нарушителя
- преступники не уделяют внимание маскировке не обнаружив камер, что упрощает установку личности.
Но будьте внимательны при использовании скрытых камер: существуют морально-этические факторы, которые регламентируется согласно действующему законодательству.
Способы повышения эффективности системы видеонаблюдения
- обновление видеотехники
- использование комбинации различных систем видеонаблюдения
- использование муляжей видеокамер
- установка источника бесперебойного питания
- использование интернет-технологий (доступ к камере по IP)
- увеличение штата операторов
Ежемесячно осматривайте систему видеонаблюдения и своевременно выявляйте недоработки. Используйте в работе только проверенные решения и соответствующее оборудование.