Наружная реклама
2 октября 2017 14:35
// Объемные буквы
В нашей стране наружная реклама считается самой востребованной и популярной сферой для донесения информации целевой аудитории, как для В2B, так и для В2С рынков продаж.
В состав наружной рекламы входят, рекламные площадки на любых информационных носителях, расположенных под открытым небом. Такой вид рекламы выделяется невысокой стоимостью одного Лида, но и имеет широчайший охват целевой аудитории.
Преимущества наружной рекламы в городах России.
Наиболее важные и сильные стороны такой рекламы считаются:
- Широчайший охват разносторонней аудитории;
- Огромный выбор рекламных площадей;
- Минимальные финансовые затрат на стоимость одного Лида;
- Продолжительный период времени воздействует на целевую аудиторию;
- Возможность выборочно определить целевую аудиторию и обеспечить трафик именно с интересующими потенциальными клиентами.
Не смотря на такие очевидные преимущества, такая реклама имеет и ряд недостатков:
- Высокая стоимость комплектующих для создания рекламных вывесок, делает производимый продукт весьма дорогим, что в свою очередь не даёт возможность проводить краткосрочные рекламные компании c использованием наружной рекламы;
- Атмосферные явления и погодные условия, оказывают негативное влияние на визуальное качество рекламы и ее восприятие человеком;
- Необходимо постоянно контролировать визуальное состоянием рекламной конструкции, которая держит информационный носитель наружной рекламы, и сами носители;
- Едино разовые затраты на получение разрешения от властей, которое даёт возможность произвести монтаж рекламной конструкции для наружной рекламы;
- Не продолжительное время визуального контакта с потенциальным клиентом позволяет передать ему лишь небольшой объем информации – как правило, потенциальный заказчик обращает внимание и видит наружную рекламу в течение нескольких секунд, а после кроме названия организации, товара или услуги, не успевает запомнить ничего другого;
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев